ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.
Новости ART Rally

ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

За время нашего, почти двухмесячного молчания, состоялось не так много мероприятий, в которых приняли участие представители Спортивно-Технического Клуба «АРТ РАЛЛИ». В последний уик-энд мая состоялся этап Чемпионата России в Пушкинских Горах и этап Чемпионата Европы в Латвии, а спустя три недели участники первой российской серии соревновались в Карелии. А еще наши представители побывали на двух этапах кольцевой серии Classic Grand Prix.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

На этапе Чемпионата России в Псковской области «расчехлили ракетку» (правда, пока разово) Обладатели Кубка России прошлого года в зачете 1600 Вячеслав Никонов и Дмитрий Дегтярев, которые взяли в аренду «на попробовать» монокубковую Lada Granta NFR. Почему именно на ралли «Пушкинские Горы»? Тут сложилось два фактора – это одна из любимых гонок Вячеслава, да еще и этап Lada Rally Cup, принять участие в котором ему очень давно хотелось. Было интересно, какой темп удастся показать на незнакомой технике, после перерыва в семь месяцев и практически без тестов, только коротенькие предгоночные, на которых поначалу не получалось совсем. Но, в результате, нужные настройки были все же найдены и Granta NFR обрела похожие на прошлогодний автомобиль повадки.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.
Аккуратно начав гонку, Вячеслав смог раскатиться только к середине дистанции, а под финиш начал показывать вполне достойные для себя времена и смог даже зацепиться за вторую ступень подиума в Lada Rally Cup (к слову экипаж, победивший на этапе монокубка победил и в зачете R2 Чемпионата). Справедливости ради надо сказать, что в темпе лидеров ехать нашим парням не удалось. Машины монокубка очень близки друг к другу по характеристикам и, как следствие, результаты предельно плотные. Побеждает то, кто едет чище всех и меньше ошибается. После перерыва у Никонова не ошибаться не получалось и, из-за достаточного количества мелких помарок в пилотировании, он уступал лидерам около полусекунды с километра, что в результате вылилось в минуту отставания по итогам ралли. Кстати, четвертое место в R2 тоже совсем «не кислый» результат.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

А вот что сказал по итогам гонки сам Вячеслав Никонов: «Результаты результатами, но главный кайф заключается в том, что как бы ты не ехал, хорошо или плохо, но всегда найдется тот, кто едет примерно в твоем темпе и с ним ты будешь бороться за секунды, или даже за десятые доли секунд. От этого получаешь огромное удовольствие и за это мы все любим ралли».
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

В этот же уик-энд Олег Крылов оказывал услуги по логистике и координации экипажа команды Russian Performance Motorsport, за которую выступает уральский экипаж Сергея Ременника, на этапе Чемпионата Европы по ралли в латвийской Лиепае. К сожалению, работа Олега не всегда может повлиять на конечный спортивный результат экипажа, а результаты Сергея в этом сезоне оставляют желать лучшего. Сход в первый день из-за пожара в моторном отсеке после переворота и невозможность стартовать по системе Rally 2 лишили представителя RPM столь необходимых зачетных баллов в европейской серии. К сожалению, с мыслями о чемпионской короне в ERC в этом году придется расстаться, так как и на следующем этапе в Польше баллов набрать не получилось – экипаж Russian Performance Motorsport не стартовал из-за занятости уральца в бизнесе. Закончена ли европейская программа этого года? Полная программа, скорее всего, да, но Сергей все же еще планирует пару европейских стартов.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.
На ралли «Белые Ночи» в Карелии Олег был приглашен командой TBRacing помочь с организацией выезда коллектива, который на этой гонке обслуживал два клиентских экипажа: Романа Русских на Peugeot 208 R2 и Александра Ржевкина на Skoda Fabia R5 подготовки Sports Racing Technologies. Задачей спортивного директора ART RALLY было спланировать логистику передвижений команды, которая имеет три базы: в Калининграде, во Пскове и в литовском Зарасае. На каждой из баз находились необходимые для выезда детали и инструмент, да еще нужно было спланировать поездку за R5 на базу SRT в Латвию. Плюс пересечение границы, тесты, причем у каждого из экипажей в разные дни и в разных местах, проживание, координация на гонке и административные вопросы с Организатором. Все возникающие вопросы Олегом решались четко и оперативно, экипажи и руководство команды высоко оценили качество выполненных работ и в том, что спортивный результат обоих экипажей оказался очень высок, есть и вклад Крылова. В дальнейшем наше сотрудничество с TBRacing будет продолжено, о чем заключено предварительное соглашение.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

Еще один представитель ART RALLY принял участие в ралли «Белые Ночи». За пару недель до гонки Алексей Крылов получил предложение от Дмитрия Арсеньева, который в этом сезоне выступает в Lada Rally Cup, занять правое кресло в его Granta NFR. Дмитрий Арсеньев пришел в автоспорт в 2014 году и первые шаги в классическом ралли ему помогали делать братья Крыловы: Дмитрий помогал с пилотированием, Олег – со стенограммой. Довольно быстро совершив свою первую крышу на тестах, а перевернул он Олега, Арсеньев ушел в творческую паузу, из которой он вышел год назад, тут же попав под влияние одного из московских тренеров-теоретиков. Поняв, что что-то идет не так, Дмитрий вспомнил про свои первые шаги в ралли и про то, насколько комфортно ему тогда было, он решил обратиться к Алексею, как к предполагаемому последователю верного курса обучения.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

Первое совместное выступление абсолютно точно получилось комом. Сход в первый день из-за проблем с коробкой передач, старт по системе Rally 2 и снова сход по причине неисправности электрооборудования. Подготовка техники и отношение к клиентам в LTA Rally просто предел мечтаний…. Экипаж задумался о том, чтобы поменять команду, которая будет готовить и обслуживать технику. Что касается спортивного результата на тех спецучастках, которые удалось проехать без проблем, то это пока довольно медленно на общем фоне – в конце десятки в R2. «Потенциал есть, но надо много работать с пилотом, чтобы для начала попытаться выбить из него тот мусор, который ему вдолбили в голову за последний год» — так охарактеризовал Алексей свой первый старт с Арсеньевым.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.
В Карелии мы увидели еще один наш экипаж: Александр Посадский и Илья Комиссаров приняли участие в ралли «Белые Ночи» в качестве экипажа службы дистанции. Для Александра ехать «нулем» в Карелии не впервой и этот выезд носил чисто тренировочный характер для заполнения паузы выступлений в Финляндии, чтобы и техника не застаивалась, и сам пилот вспомнил, что нужно делать за рулем спортивного автомобиля. Увы, но техника, похоже, все-таки застоялась. В самом конце заключительного спецучастка первого дня появилась проблема с одним из амортизаторов. Созвонившись с представителями Ohlins и вняв их рекомендациям, было принято решение отказаться от старта во второй день, чтобы не разрушить подвеску окончательно и не «попасть» потом на круглую сумму. В принципе, несмотря на то, что второй день прошел мимо, Александр считает, что задачи, которые он для себя ставил на эту гонку, выполнены и теперь можно начинать подготовку к финским стартам.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

А еще за отчетный период представители Спортивно-Технического Клуба «АРТ РАЛЛИ» дважды побывали на этапах кольцевой серии Classic Grand Prix на Moscow Raceway, где принял участие Денис Кириллов на ВАЗ 2105 в зачете «Жигули 1300». Автомобиль к соревнованиям второй год ему готовит наш творец Сергей Петров и, по мере возможности, оказывает техническое сопровождение на выезде. На первом этапе Петрову помогал Сергей Захаров. Они и в прошлом сезоне работали на кольце вместе и в этом сезоне вместе выезжали в Гуково, помогая в техническом сопровождении команде Prospeed. Куча технических проблем навалилась на парней, но они с честью справились со всеми неприятностями в виде сломанных пилотом коробок и стартеров, что позволило Кириллову занять четвертое место по итогам первого этапа.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.
На втором этапе у Петрова появился другой помощник — механик, взятый Кирилловым к себе на работу, которая с автоспортом никак не связана, но на выездах он должен стать гоночным механикам и работать под руководством Сергея. Проблем второй этап принес значительно меньше, чем первый, и работы было не такое количество, поэтому ребята быстро нашли взаимопонимание. Настройка подвески, игра с давлением шин и замена очередного стартера – вот все проблемы второго этапа. Ну еще появившаяся на заключительном круге второй гонки проблема с коробкой передач, которая никак не повлияла на итоговый результат – третье место, которое завоевано во многом благодаря творческой мысли и чудо-рукам Сергея Петрова.
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

В ближайшее время представителей ART RALLY мы увидим на очередном этапе Кубка России по ралли – ралли «900 Озёр» в Опочке. Экипажи Сергея Петрова и Ивана Коваленко примут старт в зачете 1600, Алексей Крылов будет ассистировать Дмитрию Арсеньеву, Василий Чебанов и Платон Комендантов должны обеспечивать безопасность в качестве экипажа автомобиля службы дистанции, Олег Крылов отработает в должности Заместителя Руководителя гонки, а Валерий Морозов в должности Технического Контролера. Увидимся в Опочке!
ART RALLY. МАЙ-ИЮНЬ.

фото: С.Петров, О.Крылов, И.Федоров, Lada Rally Cup, TBRacing.