БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.
Новости ART Rally

БЕЛЫЕ НОЧИ — ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.

Два экипажа команды ART RALLYKLOTZ приняли участие в ралли «Белые Ночи», которое в этом году одновременно имело статус этапов Чемпионата России, Чемпионата Северо-Западного Федерального округа и финального этапа Кубка Республики Карелия по ралли.
БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.
Ралли «Белые Ночи». Некогда лучшая гонка в раллийном календаре, собиравшая практически неизменно под сотню экипажей. Но в последние пару лет такого количества спортсменов в Карелии не наблюдается. Так вышло и в этот раз. В нынешнем году чуть более семи десятков автомобилей стартовало в Карелии, да и то это число было получено по совокупной численности двух «каналов» — чемпионатного и клубного. В основной гонке приняли участие пятьдесят экипажей, остальной кворум был достигнут клубниками, принявшими старт в финальном этапе Кубка Республики Карелии. К сожалению, год от года данное соревнование теряет свой былой блеск, а то, что участников собирается довольно большое количество, так это так называемый «остаточный эффект». Многие спортсмены привыкли, что в Карелии всегда очень интересная трасса и неплохие по своему покрытию дороги. Но, похоже, это уходит в прошлое. Покрытие спецучастков оставляло желать лучшего, с каждым годом Карелия становится все более и более жесткой, если не сказать жестокой. Делайте выводы сами, если только за первые три спецучастка сход оформили пятнадцать! экипажей. Почти все они вернулись на второй день гонки по системе «супер ралли», но и во второй день количество сходов превзошло все ожидания. Поломки подвески, пробитые в немыслимых количества колеса и множество аварий – вот визитная карточка нынешних Белых Ночей. А стоимость восстановления спортивной техники (без учета работ, связанных с повреждением кузовных деталей) после некогда культовой гонки теперь примерно составляет тот же бюджет, что и после трех-четырех гонок по дорогам псковщины.
БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.

Оставим в стороне дороги и перейдем к рассказу о выступлении экипажей команды ART RALLYKLOTZ в Карелии. Они оба добрались до финиша, но, с совершенно противоположными результатами. Владимир Скрылев и Александр Даниловский в первый день довольно быстро оформили сход. Угадайте причину! Колеса. Вернее их отсутствие. За первые два спецучастка были использованы две запаски, а на финиш третьего допа экипаж добрался с еще одним пробитым. Все. Финиш. Можно было бы прибегнуть к помощи механиков, которые мог ли бы где то в лесу оставить пару шин, а экипаж бы их «случайно» нашел и установил, а потом доказывал бы техническим контролерам, что маркировка просто стерлась. Но это уже за рамками правил, а наша команда в подобные игры не играет, в отличии от других коллективов. Стартовав во второй день по «супер ралли» Скрылев продолжил учить ездить свой маломощный BMW. Обучение прошло с переменным успехом: где то доминировал экипаж, где то автомобиль. Не обошлось без разворотов и посещения придорожных канав, что в результате обернулось уймой потерянного времени и заключительной позицией в итоговом протоколе.
БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.
Юрий Образцов и Андрей Локотин провели далеко не образцовую гонку, но, несмотря на довольно большое количество технических проблем, они сумели добраться до финиша, не прибегая к системе рестарта, за что ребятам можно поставить плюсик. Первый за последние несколько гонок. А вот за отношение к технике (помните, что не автомобиль ломается у пилота, а пилот ломает автомобиль?) оценка очень низкая. Эту гонку Образцов был вынужден ехать в более мощном зачете R3 вместо привычного R2 — после ремонта двигателя его объем составил 1610 кубиков, а это больше, пусть всего и на 10 см3, чем максимально допустимый объем зачета, в котором экипаж выступал ранее. С одной стороны, четвертое итоговое место в более мощном зачете это неплохо, но с другой стороны этот результат хуже, нежели результат тех экипажей, которых Юрий совсем недавно просто проезжал, что называется, в одну калитку. На следующую гонку экипаж, скорее всего, поедет на запасном автомобиле и в прежнем зачете.
БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.

Еще три представителя ART RALLYKLOTZ приняли участие в ралли «Белые Ночи» образца 2018 года. Сергей Бойкиня ассистировал Александру Соловьеву в правом кресле его Citroen C2 R2. До карельской гонки экипаж в таком составе уже проехал два соревнования, правда, оба в качестве автомобиля службы дистанции. В таком же качестве планировали проехать и «Белые Ночи», но Организатор отказал экипажу, поэтому и было принято ехать в зачете, несмотря на полное отсутствие бюджета. Для тренировки и потому что это «Белые Ночи». Увы, но добраться до финиша Александр и Сергей добраться не смогли, хотя своей скоростью они покорили, наверное, всех. Несмотря на кучу технических проблем, пробитые колеса и разваливавшийся буквально на ходу автомобиль, Соловьев и Бойкиня стабильно показывали времена в тройке лидеров зачета R2. Но за три спецучастка до финиша просто напросто закончились колеса, и это явилось причиной схода.
БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.

Олег Крылов и Валерий Морозов вошли в судейский корпус, обслуживающий гонку. Оба на очень высоком уровне отработали в своих должностях: Олег — Офицером по связи с Участниками
БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.а Валерий – Техническим Контролером.
БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.

После ралли «Белые Ночи» команда ART RALLYKLOTZ занимает пока третье место в Чемпионате Северо-Западного Федерального округа, но борьба за командный трофей этой серии обещает быть острой до самого финиша. Мы не намерены отдавать те позиции, которые принадлежат нам несколько последних лет и уже через неделю на этапе Кубка России в Опочке на ралли «900 Озер» нам необходимо это доказать. Готовимся и надеемся.
БЕЛЫЕ НОЧИ - ЖЕСТОКИЕ ОЧЕНЬ.

фото: А.Бычков, А.Чурсинов, И.Федоров, Д.Кузнецов, А.Лебедев, ART RALLY.