В заключительные дни уходящего года принято подводить его итоги. Вот и мы решили вспомнить, как сложился гоночный сезон 2021 года для команды ART RALLY в целом и для каждого из экипажей в отдельности. Обо всем в нашем небольшом отчете. Итак, сезон 2021…
Если говорить кратко, то сезона то, по большому счету, для наших экипажей и не было. Отдельные выезды без каких-либо персональных и командных задач. Однако, даже такой лайт-сезон не помешал команде ART RALLY в очередной раз (седьмой подряд!!!) завоевать Трофей Александра Невского в юбилейном, десятом году его проведения! А всего таких Трофеев на счету нашего коллектива девять. Из десяти возможных. Какая еще команда может гордиться таким результатом?
Хочется сказать огромное спасибо бренду KLOTZ и лично Валерию Морозову за поставку топливно-масляных материалов, компании ROTINGER SHOP за пусть и небольшую, но финансовую поддержку и сети шинных центров ПРОФИ за многолетнее сотрудничество. Экипажей в команде с каждым годом становится все меньше, и мы всерьез задумываемся о закрытии гоночной командной программы и полностью сконцентрироваться на обучении, технической поддержке и продвижении отдельных автомобильных проектов, и не только спортивных. Ниже расскажем, как сложился гоночный сезон для представителей ART RALLY.
Лидером команды, как и в прошлом сезоне должен был стать экипаж Сергея Петрова, который планировал проехать Чемпионат России по полной программе и побороться за победу в новом для себя зачете «R3». Но планам сбыться было не суждено — технический сход в Карелии и происшествие во время ознакомления в ростовском карьере поставили крест как на сезонные планы, так и на экипаж в целом. Сергей и Алексей Орлов закончили сотрудничество. Под занавес календарного года случился выезд в Карелию на учебно-тренировочный сбор, который получился спонтанным, но мы очень рассчитываем, что этот выезд станет неким мосточком в новый сезон, тем более, что даже такой «пустой» год принес чуточку позитива – на награждении победителей и призеров финала Кубка России в Пушкинских Горах Сергею были вручены знак и удостоверение Мастера Спорта.
У Александра Посадского были планы проехать несколько гонок в Финляндии, как только будут введены ковидные послабления на пересечение границ. Но, увы, как и в случае с Петровым, планы рухнули. Зимней морозной ночью на территории базы, принадлежащей Александру, случилось возгорание, огонь перекинулся на ангар, где в жил его боевой Mitsubishi Lancer Evo X. Все сгорело. Вот уж тут как не вспомнить поговорку про то, что беда не приходит одна.
Василий Чебанов – Платон Комендантов. Три гонки за год – маловато будет. Наш молодой (по опыту) половину сезона доводил до «ума» боевой автомобиль, который, как и положено после доведения до того самого «ума», капризничал и отказывался работать. Планы на следующий год – кубковые гонки в своем регионе.
Алексей Крылов провел год в правом кресле Lada Granta Вячеслава Никонова, который, напомним, является воспитанником нашего коллектива. Год получился ударным – экипаж одержал очередные победы в Lada Rally Cup и в Кубке России, а в Чемпионате страны завоевал серебряные медали. Алексей выполнил норматив Мастера Спорта и надеемся, что в ближайшее время все необходимые документы будут оформлены и почетное звание будет присвоено.
Руководитель нашего клуба Олег Крылов в уходящем году провел две гонки штурманом у Романа Беляева, стал координатором моносерии Rally MX5 Cup и руководителем выездной технической службы центра водительского мастерства BMW Driving Experience, работал в различных должностях судейского корпуса на автоспортивных соревнованиях, а весной Олегу было присвоено звание спортивного судьи Всероссийской категории.
Спасибо всем за 2021год и до встречи в 2022!