ИТОГИ СЕЗОНА 2019
Новости ART Rally

ИТОГИ СЕЗОНА 2019

В заключительные дни уходящего года принято подводить его итоги. Вот и мы решили вспомнить, как сложился гоночный сезон 2019 года для команды ART RALLY в целом и для каждого из экипажей в отдельности. Обо всем в нашем небольшом отчете. Итак, сезон 2019…
ИТОГИ СЕЗОНА 2019

Если говорить в целом и коротко, то сезон выдался очень тяжелым, как в финансовом, так и в морально-техническом плане. По окончании предыдущего сезона было прекращено глобальное сотрудничество с титульным партнером, с которым мы были единой командой на протяжении последних пяти лет. Точечное партнерство осталось, поэтому рекламные стикеры KLOTZ с бортов автомобилей ART RALLY никуда не делись. Отдельные слова благодарности за оказанную поддержку Валерию Морозову. Экипажи команды, мы считаем, выступили в силу своих возможностей, насколько эти самые возможности, как финансовые, так и технические, позволяли.  Но, при всем при этом, большинство из поставленных задач мы выполнили, пусть и без особого блеска в личных зачетах, но сумев проявить настоящий командный дух, особенно в конце сезона. Ниже расскажем, как сложился гоночный сезон команды ART RALLY. В составе команды в 2019 году выступило пять экипажей.
ИТОГИ СЕЗОНА 2019

Бремя лидера команды, поначалу, никто из пилотов на себя брать не хотел, хотя, вернее сказать, никто не смог взять, так как результатами не блистал никто. А вот во второй половине сезона такой лидер у нас появился, и, скажем прямо, довольно неожиданно, им стал экипаж Сергея Петрова и Алексея Орлова. После технических проблем в Ростове, трех абсолютно невыразительно (в плане скорости) проведенных гонок, но, при этом с приобретением зачетных баллов и подиумом в Выборге, Петров стал полноправным претендентом на Кубок России в зачете 1600Н. Шансы на победу у нашего экипажа были самые минимальные из всех претендентов, но, при нынешней системе начисления очков за финальный этап, разница в 15-20, а то и в 50 баллов перед финалом, практически нивелировалась. Главное – результат на финале. Петров подготовил технику очень достойно: освежил мотор, КПП и трансмиссию, поработал с подвеской. Все это позволило еще более сбалансировать автомобиль и приобрести полтора десятка лошадок и пару килограмм момента. Явно на пользу пошла и тестовая сессия, на которой Сергей активно занимался пилотажем с прошлогодним обладателем Кубка России в зачете 1600 Вячеславом Никоновым. Все это в совокупности дало великолепные результаты. Плюс отсутствие технических проблем в ходе гонки сделали результат просто великолепным! Наверное, это максимальный результат, который на данный момент времени можно было показать. Итог – третье место в 1600Н на гонке, второе в зачете Кубка России и третье место в табели о рангах Кубка по итогам сезона. А еще: Сергей – бронзовый призер зачета 1600Н Трофея Александра Невского, а Алексей – серебряный призер этой серии.
ИТОГИ СЕЗОНА 2019

Как сложился сезон для экипажа Александра Посадского? На ум приходит только одна фраза – никак. Один старт в России, где Александру ассистировал Илья Комиссаров, и один – на финском мероприятии в паре с Олегом Крыловым. На ралли «Карелия» Посадский неожиданно заехал на подиум в зачете N4, после чего его автомобиль по решению технических людей внезапно перестал соответствовать данному зачету, что сделало участие в дальнейших соревнованиях в России абсолютно безыдейным. Единственный старт в этом сезоне в Финляндии обернулся техническими проблемами еще до старта ралли.
ИТОГИ СЕЗОНА 2019

Вячеслав Никонов – Дмитрий Дегтярев. После завоевания Кубка экипаж планировал пропустить сезон целиком, но все же на одну гонку свои шлема они расчехлили, взяв в аренду монокубковую Lada Granta NFR для участия в своей любимой гонке – ралли «Пушкинские Горы». Незнакомый автомобиль приходилось настраивать под себя в ходе гонке и ко второй части ралли это сделать удалось, после чего Никонов начал показывать вполне достойные для себя времена и смог даже зацепиться за вторую ступень подиума в Lada Rally Cup. 
ИТОГИ СЕЗОНА 2019

Иван Коваленко — Игорь Рязанцев. Нашим ветеранам второй год подряд мешает провести полноценный сезон поставщик деталей двигателя в лице тольяттинского автогиганта. Поршни для двигателя Калины Коваленко изготавливали полтора года! Карл, слышишь: пооолторааа гооодааа! Клиентоориентированность нашего автогиганта и его спортивного подразделения просто на высшем уровне. Из-за отсутствия необходимых поршней – полтора сезона в помойку. С таким огромным перерывом Ивану поначалу было очень тяжело показывать хоть сколько приемлемые результаты, но он начал в очередной раз набирать свой потерянный было темп, жаль вот только, что сезон закончился. А если наши ветераны буду в форме, то по результатам они еще и молодым фору дать смогут! Не всем, конечно, но смогут.
ИТОГИ СЕЗОНА 2019

Василий Чебанов – Платон Комендантов. Наш молодой (по опыту) экипаж. Начало сезона в плане тренировки и набора опыта проехал в клубном зачете и вполне неплохо смотрелся по результатам. На тестах перед летним сезоном случились проблемы с мотором, которые удалось решить только к середине лета, что позволило Василию и Платону проехать одну гоночку в качестве экипажа службы дистанции. В зачете Кубка было принято решение ехать две крайние гонки. Ралли «Санкт-Петербург» по известным всем причинам проехать не удалось, а во Пскове техника подвела в самом начале. Сезон по обучению на четверочку, по опыту пока только тройка. Нужно много работать, что и предстоит в будущем сезоне.
ИТОГИ СЕЗОНА 2019

В сезоне 2019 года экипажи команды ART RALLY трижды поднимались на подиум. И это в четырнадцати стартах. На самом деле средний показатель. По итогам сезона команда в упорной борьбе завоевала Трофей Александра Невского. В седьмой раз подряд! Хочется выразить благодарность всем тем, кто помогал экипажам ART RALLY в этом тяжелом сезоне. Спасибо за поддержку, друзья!
ИТОГИ СЕЗОНА 2019