В заключительные дни уходящего года принято подводить его итоги. Вот и мы решили вспомнить, как сложился гоночный сезон 2022 года для команды ART RALLY в целом и для каждого из экипажей в отдельности. Обо всем в нашем небольшом отчете. Итак, сезон 2022…
Отдельные выезды без каких-либо персональных и командных задач. Однако, даже такой лайт-сезон не помешал команде ART RALLY в очередной раз (восьмой подряд!!!) завоевать Трофей Александра Невского или, как он теперь называется официально, Кубок Содружества. А всего таких Трофеев на счету нашего коллектива десять! Какой еще коллектив может похвастаться таким достижением?
Хочется сказать огромное спасибо бренду KLOTZ и лично Валерию Морозову за поставку топливно-масляных материалов и компании ALUART за сотрудничество. Экипажей в команде с каждым годом становится все меньше, и мы всерьез задумываемся о закрытии гоночной командной программы и полностью сконцентрироваться на обучении, технической поддержке и продвижении отдельных автомобильных проектов, и не только спортивных. Ниже расскажем, как сложился гоночный сезон для представителей ART RALLY.
Экипаж Василия Чебанова стал самым стартующим в команде в прошедшем сезоне. Два старта зимой в паре с Платоном Комендантовым – на ралли «Суворов» сход из-за проблем с коробкой передач и финиш на седьмой позиции своего зачета на ралли «Яккима». Далее – два зачетных результата с кучей технических проблем на псковских гонках в Пустошке и Опочке в паре с Михаилом Соколовым. Пятый результат на ралли «Голубые Озера» и четвертый – на ралли «900 Озёр». На ралли «Санкт-Петербург» для достижения четвертого зачета за год, очень нужен был финиш, и Василий, снова с Платоном, просто донесли восьмерку на финиш на руках. Первый полноценный кубковый финал для Чебанова, а в Пушкинских Горах он снова ехал с Соколовым, получился как тот самый первый блин, который, как известно, комом. В первый день – перегрев двигателя и вынужденный сброс скорости, а во второй день – взрыв мотора. Несмотря на неуд за финал, все же оценим сезон для экипажа Чебанова как удовлетворительный, а самого Василия поздравим с присвоением первого в его гоночной карьере спортивного разряда.
После полуторалетнего перерыва вернулся Сергей Петров, который выехал всего на две гонки — обе на псковщине. На ралли «Голубые Озера» подвел двигатель, который лишний раз доказал, что простой спортивной техники ни к чему хорошему не приводит. А вот на финальном этапе Кубка России Петров без особых проблем добрался до финиша, по ходу гонки вспоминая премудрости управления раллийной восьмеркой. И, судя по результатам, которые он начал показывать ближе к концу ралли, реально что-то вспомнить удалось. Обе гонки Петрову ассистировал Сергей Бойкиня.
Пытался вернуться в гонки и наш экипаж — ветеран в составе Ивана Коваленко и Игоря Рязанцева. Но, восстановив свою Калину после аварии в Выборге 2020 году, на ралли «Яккима» стартовать не получилось – буквально за несколько минут до отметки на первом пункте контроля времени появилась течь масла из коробки передач.
Алексей Крылов провел год в правом кресле Lada Granta Вячеслава Никонова, который, напомним, является воспитанником нашего коллектива. Год получился прекрасным – экипаж одержал победу в Чемпионате России и застолбил за собой звание самого быстрого экипажа, выступающего на моноприводных автомобилях.
Руководитель нашего клуба Олег Крылов в уходящем году на всех этапах Чемпионата России выступал в роли Представителя Промоутера, продолжил деятельность координатора моносерии Rally MX5Cup, руководителя выездной технической службы центра водительского мастерства BMW Driving Experience и работал в различных должностях судейского корпуса на автоспортивных соревнованиях.
Спасибо всем за 2022 год и до встречи в 2023!