Три экипажа, представляющие команду «ART RALLY — KLOTZ» приняли участие в 8 этапе Кубка России по ралли – ралли «Пушкинские Горы 2016», которое состоялось в последние дни апреля и проходило по красивейшим местам Пушкиногорского, Новоржевского, Бежаницкого и Опочкинского районов Псковской области.
Почти 60 экипажей вышли на старт первой гравийной гонки в России. И это, между прочим, рекорд по количеству экипажей, принявших старт на этапе Кубка России в этом сезоне. Спортсмены голосуют числом за те мероприятия, на которые хочется ехать, и которые хорошо организованы. Псковские соревнования явно из этого списка. Плюс дороги, которые не «убивают» автомобиль. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что в этот раз дороги были не в идеальном состоянии. Причина тому – дожди, которые, практически не прекращаясь, лили всю неделю перед гонкой. Больше всего «досталось» новому спецучастку, который проводился впервые и стартовая его часть, совершенно не характерная для псковских допов – узкая лесная дорога со множеством коварных подбросов и поворотов, довольно быстро была «распахана» спортивными автомобилями. Этот спецучасток, вместе с городским зрительским суперспешиалом, который состоялся исключительно благодаря поддержке официального представительства компании KLOTZ в России и названный KLOTZ RUSSIA, составили первый день ралли. А старт городского допа был и вовсе оборудован не хуже, чем на этапах Чемпионата Мира! Экипажи принимали старт прямо из шатра, который был предоставлен генеральным партнером соревнования с его символикой. Кроме того, на всех автомобилях участников была размещена реклама компании KLOTZ – производителя спортивного топлива и масел. Проведение ралли в Пушкинских Горах в два дня – еще одна новинка от Организатора соревнования. Второй день мало чем отличался от стандартного формата – две секции по два спецучастка в каждой, разделенные сервисом. Все динамично, интересно со спортивной точки зрения, оборудованные зрительские зоны – что еще нужно гонщикам и зрителям!
Но на этом новшества не закончились. Перед городским суперспешиалом в первый день и перед торжественным финишем во второй день, усилиями представительства KLOTZ в России была организована мойка для всех автомобилей, участвующих в ралли. Полностью автономная передвижная мойка, шатер, все как на лучших европейских мероприятиях! И все это на базе автомобиля Mercedes Sprinter, который, естественно, был узнаваем благодаря размещенной на нем символикой нашего партнера – официального представительства компании KLOTZ в России. А еще стоит отметить участие в этом ралли экипажей нового зачета «Наша Классика», который с этого года входит в серию Трофей Александра Невского. Все новшества участникам прошедшего состязания понравились, особенно те, которые были организованы при непосредственном участии партнера нашей команды. Городской доп и мойка были восприняты просто на ура! Помимо всего вышесказанного, победители суперспешиала в зачетных группах получили от KLOTZ RUSSIA подарочные сертификаты и памятные подарки с символикой компании. А теперь перейдем к рассказу о выступлении экипажей команды «ART RALLY-KLOTZ» в ралли «Пушкинские Горы 2016».
Лучшим среди наших экипажей в Пушкинских Горах стал экипаж Сергея Терентьева и Сергея Бойкини. Что, собственно, не удивительно, ведь Сергеи являются настоящими лидерами нашего коллектива, способными даже в одиночку решать глобальные командные задачи, что, собственно, мы увидели на февральском ралли «Яккима». С первого спецучастка Терентьев взял довольно бодрый темп, который позволил ему к середине гонки прочно обосноваться на второй позиции своего зачета, уступая лишь пилоту на Калине заводской тольяттинской подготовки. Даже несмотря на задержку с выездом из сервисной зоны, связанной с проблемами электрооборудования их восьмерки и получением штрафа в размере 1 минуты 20 секунд, Терентьев и Бойкиня смогли финишировать на серебряной ступени подиума зачета 1600Н и потеряли лишь одно место в Абсолютном зачете ралли. Очередная качественная гонка в исполнении лидеров «ART RALLY-KLOTZ».
Не должно быть стыдно за гонку и старейшинам нашего коллектива, Ивану Коваленко и Игорю Рязанцеву, которые вышли на старт после почти годичного перерыва на свежепостроенном ВАЗ 2108 вместо привычной в последнее время Калины. Естественно, огромный перерыв в выступлениях и новый автомобиль, к которому необходимо привыкнуть, не могли не сказаться на секундах, показанных экипажем на спецучастках, но, тем не менее, эту гонку можно занести Ивану и Игорю в актив, несмотря на небольшую потерю времени на заключительной секции из-за проблем с коробкой передач. Итоговая шестая позиция в своей зачетной группе, где на старте было почти два с половиной десятка автомобилей – очень неплохой личный результат и такие важные баллы в командную копилку.
Очень достойно выглядели в Пушкинских Горах Вячеслав Никонов и Дмитрий Дегтярев. Начиная с весенней части сезона, этот экипаж получил точно такую же поддержку от нашего партнера – официального представителя компании KLOTZ в России, как и остальные экипажи команды. Можно было бы применить к выступлению ребят оборот блестяще, но из-за довольно бледного выступления в первый день такой оборот применить к гонке в целом было бы неправильным. Второй день – да, блестяще. Бились, как львы, поднимаясь с каждым спецучастком вверх по турнирной таблице, но полностью ликвидировать отставание первого дня до конца не удалось. Вячеслав и Дмитрий – четвертые в 1600Н, хотя и этот итоговый результат сам по себе довольно хорош, учитывая серьезную конкуренцию в этом зачете.
По итогам восьмого этапа Кубка России по ралли команда «ART RALLY-KLOTZ» оказалась лишь четвертой. В других сериях дела обстоят лучше: по итогам трех этапов Чемпионата Северо-Западного Федерального округа наш коллектив уверенно лидирует в командном зачете, а экипаж Сергея Терентьева обосновался в лидерах зачета 1600Н. В Трофее Александра Невского команда находится на промежуточном втором месте, уступая команде – лидеру лишь мизерные два балла.
Еще два представителя Спортивно-Технического Клуба «АРТ РАЛЛИ» приняли участие в ралли «Пушкинские Горы 2016». Олег Крылов на этом мероприятии работал в должности заместителя Главного судьи по маршруту. В его обязанности входило руководство судейским корпусом и контроль за работой судей на местах. Кроме того, Олег проезжал за час до спортивного канала по всей трассе, проверяя ее готовность и расположение судейских постов.
Алексей Крылов ассистировал Анастасии Мироновой, пытаясь разогнать пилотессу после досадной «крыши» на предыдущей гонке. Получилось или нет сказать трудно, хотя для столь быстрой трассы и проблем с трансмиссией в первый день седьмой результат в своем зачете тоже неплох.
Ближайшие планы у экипажей команды в больших российских сериях – этап Чемпионата России — ралли «Белые Ночи». А перед этим штурман Сергея Терентьева — Сергей Бойкиня сядет за руль своего ВАЗ 2108 и примет старт в традиционном ралли «Пикник» в Ленинградской области, а Александр Посадский и Олег Крылов продолжат покорять непростые дороги этапов Чемпионата Финляндии.
Но на этом новшества не закончились. Перед городским суперспешиалом в первый день и перед торжественным финишем во второй день, усилиями представительства KLOTZ в России была организована мойка для всех автомобилей, участвующих в ралли. Полностью автономная передвижная мойка, шатер, все как на лучших европейских мероприятиях! И все это на базе автомобиля Mercedes Sprinter, который, естественно, был узнаваем благодаря размещенной на нем символикой нашего партнера – официального представительства компании KLOTZ в России. А еще стоит отметить участие в этом ралли экипажей нового зачета «Наша Классика», который с этого года входит в серию Трофей Александра Невского. Все новшества участникам прошедшего состязания понравились, особенно те, которые были организованы при непосредственном участии партнера нашей команды. Городской доп и мойка были восприняты просто на ура! Помимо всего вышесказанного, победители суперспешиала в зачетных группах получили от KLOTZ RUSSIA подарочные сертификаты и памятные подарки с символикой компании. А теперь перейдем к рассказу о выступлении экипажей команды «ART RALLY-KLOTZ» в ралли «Пушкинские Горы 2016».
Лучшим среди наших экипажей в Пушкинских Горах стал экипаж Сергея Терентьева и Сергея Бойкини. Что, собственно, не удивительно, ведь Сергеи являются настоящими лидерами нашего коллектива, способными даже в одиночку решать глобальные командные задачи, что, собственно, мы увидели на февральском ралли «Яккима». С первого спецучастка Терентьев взял довольно бодрый темп, который позволил ему к середине гонки прочно обосноваться на второй позиции своего зачета, уступая лишь пилоту на Калине заводской тольяттинской подготовки. Даже несмотря на задержку с выездом из сервисной зоны, связанной с проблемами электрооборудования их восьмерки и получением штрафа в размере 1 минуты 20 секунд, Терентьев и Бойкиня смогли финишировать на серебряной ступени подиума зачета 1600Н и потеряли лишь одно место в Абсолютном зачете ралли. Очередная качественная гонка в исполнении лидеров «ART RALLY-KLOTZ».
Не должно быть стыдно за гонку и старейшинам нашего коллектива, Ивану Коваленко и Игорю Рязанцеву, которые вышли на старт после почти годичного перерыва на свежепостроенном ВАЗ 2108 вместо привычной в последнее время Калины. Естественно, огромный перерыв в выступлениях и новый автомобиль, к которому необходимо привыкнуть, не могли не сказаться на секундах, показанных экипажем на спецучастках, но, тем не менее, эту гонку можно занести Ивану и Игорю в актив, несмотря на небольшую потерю времени на заключительной секции из-за проблем с коробкой передач. Итоговая шестая позиция в своей зачетной группе, где на старте было почти два с половиной десятка автомобилей – очень неплохой личный результат и такие важные баллы в командную копилку.
Очень достойно выглядели в Пушкинских Горах Вячеслав Никонов и Дмитрий Дегтярев. Начиная с весенней части сезона, этот экипаж получил точно такую же поддержку от нашего партнера – официального представителя компании KLOTZ в России, как и остальные экипажи команды. Можно было бы применить к выступлению ребят оборот блестяще, но из-за довольно бледного выступления в первый день такой оборот применить к гонке в целом было бы неправильным. Второй день – да, блестяще. Бились, как львы, поднимаясь с каждым спецучастком вверх по турнирной таблице, но полностью ликвидировать отставание первого дня до конца не удалось. Вячеслав и Дмитрий – четвертые в 1600Н, хотя и этот итоговый результат сам по себе довольно хорош, учитывая серьезную конкуренцию в этом зачете.
По итогам восьмого этапа Кубка России по ралли команда «ART RALLY-KLOTZ» оказалась лишь четвертой. В других сериях дела обстоят лучше: по итогам трех этапов Чемпионата Северо-Западного Федерального округа наш коллектив уверенно лидирует в командном зачете, а экипаж Сергея Терентьева обосновался в лидерах зачета 1600Н. В Трофее Александра Невского команда находится на промежуточном втором месте, уступая команде – лидеру лишь мизерные два балла.
Еще два представителя Спортивно-Технического Клуба «АРТ РАЛЛИ» приняли участие в ралли «Пушкинские Горы 2016». Олег Крылов на этом мероприятии работал в должности заместителя Главного судьи по маршруту. В его обязанности входило руководство судейским корпусом и контроль за работой судей на местах. Кроме того, Олег проезжал за час до спортивного канала по всей трассе, проверяя ее готовность и расположение судейских постов.
Алексей Крылов ассистировал Анастасии Мироновой, пытаясь разогнать пилотессу после досадной «крыши» на предыдущей гонке. Получилось или нет сказать трудно, хотя для столь быстрой трассы и проблем с трансмиссией в первый день седьмой результат в своем зачете тоже неплох.
Ближайшие планы у экипажей команды в больших российских сериях – этап Чемпионата России — ралли «Белые Ночи». А перед этим штурман Сергея Терентьева — Сергей Бойкиня сядет за руль своего ВАЗ 2108 и примет старт в традиционном ралли «Пикник» в Ленинградской области, а Александр Посадский и Олег Крылов продолжат покорять непростые дороги этапов Чемпионата Финляндии.
фото: KLOTZ RUSSIA, Е.Тиханова, А.Лебедев, Ю.Волков, Д.Кузнецов.